Темы игр соревнований из лего. Всероссийский конкурс технического творчества «Вселенная Lego

I. Общие положения о Конкурсе
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения I конкурса-выставки по лего-конструированию для дошкольников (далее – Конкурс).
2. Творческий конкурс «Неизведанный и таинственный космос» является образовательной акцией, направленной на пробуждение познавательной мотивации, художественного вкуса и творческих способностей детей. Позволяет детям реализовать присущее им стремление к моделированию окружающего мира, самовыражению в разнообразных формах. Конкурс проводится в целях популяризация технического конструирования как одного из методов развития дошкольников.
3. Задачи конкурса:
- развитие детского технического творчества;
- формирование у дошкольников навыков участия в конкурсах;
- выявление одаренных, талантливых детей, имеющих конструкторское мышление среди детей дошкольного возраста;
- создание единого пространства общения и обмена опытом для педагогов детского сада. 
- привлечение к взаимодействию членов семьи на почве сборки конструкторов ЛЕГО.

II. Организаторы Конкурса
4. Организаторами Конкурса являются:
- Педагог дополнительного образования, воспитатель Лебедева Е.Н.
-Старший воспитатель.
-Воспитатель группы.

III. Участники Конкурса
5. В Конкурсе принимают участие дети дошкольного возраста, Посещающие детский сад «Солнышко». Возраст участников от 5 до 7 лет включительно.
IV. Организация Конкурса
6. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет детский сад «Солнышко».
7. Детский сад «Солнышко» осуществляет следующие функции:
- регистрирует участников Конкурса;
- проводит организационные мероприятия по проведению Конкурса;
- формирует состав жюри Конкурса;
- предоставляет конструкторы для выполнения очного конкурсного задания;
- проводит церемонию награждения участников Конкурса;
- организует выставку.

V. Порядок проведения Конкурса
8. Все конкурсанты участвуют в двух испытаниях: подготовка экспоната на выставку и очный конкурс.
9. Выставка работает: апрель 2017г. на базе детского сада.
Регламент организации и проведения выставки:
С 29 марта по 5 апреля – приём работ на выставку
5 апреля - работа жюри по оцениванию выставочных работ
с 5 до 11 апреля - работа выставки
Требования к выставочным экспонатам:
Каждый экспонат представляет из себя модель межзвёздного летательного аппарата, отражающего представление о космических кораблях. Сопровождается этикеткой, отражающей следующие данные:
- название работы и тип (макет, действующая модель, радиоуправляемая и.т.д);
- фамилия имя, возраст участника.

Критерии оценки выставочных экспонатов:
- сложность;

- техническая эстетика, дизайн;
- наличие различных механических и электронных устройств;

- техническая сложность (сложные геометрические конструкции, движущиеся механизмы, различные соединения деталей и т.д.).
Проекты, в которых явно проявляются творческие способности и оригинальность работ участников соревнования, получают больше очков.

10. Очный конкурс проводится 1 - 6 апреля 2017 года.
Очный конкурс состоит из трёх конкурсных испытаний:
конкурс «Космический тренажёр» (конкурсанты собирают по чертежу на время модель тренажёра с зубчатой передачей);
конкурс «Лего-ракета» (за 10 минут конкурсанты должны собрать модель из лего-кубиков по заданной схеме, соблюдая пропорции);
творческий конкурс «Странные существа» (за 30 минут конкурсанты собирают инопланетянина по представлению из любого, выбранного ими конструктора).

Критерии оценки конкурса «Космический тренажёр»:
- время выполнения задания;
- точность выполнения;
- самостоятельность.

Критерии оценки конкурса «Лего-ракета»:
- соответствие образцу выполненной модели;
- точность передачи пропорций.

Критерии оценки творческого конкурса «Инопланетянин»:
- сложность выбранного конструктора;
- качество, техническое совершенство;
- соответствие тематике, дизайн;
- оригинальность и / или творческий подход;
- техническая сложность (сложные геометрические конструкции, движущиеся
механизмы, различные соединения деталей и т.д.).

VI. Обеспечение Конкурса
11. Очные конкурсные испытания обеспечиваются лего-конструкторами в неограниченном количестве.
VII. Награждение победителей Конкурса
12. Основанием для награждения победителей Конкурса служит решение жюри, оформленное итоговым протоколом.
13. Итоги подводятся в личном зачете. Результаты участников складываются из баллов, полученных за выставочные экспонаты, конкурсы «Космо-тренажёр», «Лего-ракета» и «Инопланетянин».
14. Победители награждаются грамотами, медалями и ценными призами; все участники грамотами и памятными призами.

VII. Информационная поддержка.
15. Оргкомитет размещает информацию о подготовке, ходе и итогах Конкурса в уголках информации для родителей, на сайте детского сада.
16. Информация о конкурсе передаётся в городские средства массовой информации.
17. Выставка итоговых работ представляется воспитанников детского сада, родителям. Студентам педагогического колледжа.1. Домашнее задание – космолёт


2. Создание космического тренажёр (по чертежу) на скорость



3. Выполнение модели ракеты по схеме




5. Задание выполнено: лего-ракеты


6. Творческий конкурс «Инопланетяне»





7. Награждение победителей и участников


8. Посетители, зрители выставки


9. Привлечение СМИ. Сюжет для городского телевидения. Поляница Ольга Владимировна
Учебное заведение: ГАУДО "Центр технического творчества Брянской области"
Краткое описание работы:

Дата публикации: 2017-05-03 Сценарий конкурсного мероприятия «Лего-го» Поляница Ольга Владимировна Сценарий конкурсного мероприятия по конструированию из Лего-конструктора для проведения в дошкольных образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования.

Просмотреть свитедельство о публикации

Сценарий конкурсного мероприятия «Лего-го»

Цель конкурса : развитие конструкторских способностей детей старшего дошкольного возраста через использование конструктора LEGO .

Задачи конкурса :

– выявлять талантливых, одарённых детей, имеющих конструктивное видение;

– развивать творческие способности, воображение;

– развивать умение детей анализировать и синтезировать, ориентироваться в схемах, моделях;

–развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде;

– способствовать развитию творческого потенциала педагогов и родителей.

Ход конкурса:

Демонстрация презентации об истории Лего.

Играет музыка (выход ведущих)

Ведущий 1 :

Приглашаем всех друзей,

В мир фантазий, в мир идей,

В мир чудес, открытий ярких,

Где волшебные подарки.

Ведущий 2: Добро пожаловать в мир LEGO !

Точно знаем, ты и я!

LEGO – лучшая игра!

Фоном играет основная музыка

Ведущий 2 :Сегодня мы собрались в этом зале на конкурс по LEGO – конструированию. Прошу команды занять свои места.

Ведущий 2 :

LEGO — умная игра,

Завлекательна, хитра.

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать!

Ведущий1: Приглашаем всех друзей

LEGO собирать скорей.

Здесь и взрослым интересно:

LEGO собирать полезно!

Ведущий 2 :Здесь собрались самые активные, самые дружные и смышленые ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале.

Все команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям. Но, чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.

Ведущий 1 : Сегодня у нас в жюри:…. (трек детские фанфары)

Ведущий 2 : У каждой команды есть помощники, которые по окончанию работы группы помогают оценивать жюри выполненные задания.

Ведущий 1 :

На конкурсе мы вам желаем,

Чтоб все вокруг не унывали,

На все вопросы отвечали,

Из LEGO быстро собирали.

Ведущий 2 : Как называются наши команды, мы узнаем из первого задания – «Приветствие». Сейчас команды обменяются приветствием. Начинает первой команда…

Первое задание «Приветствие»

Ведущий 1 : Второй показывает приветствие «….»

Завершает первое задание команда …

Ведущий 1 : Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята. Дружные, веселые, находчивые. Ребята, откройте свои наборы.

задание «Конструирование по образцу» (трек LEGO -сити)

Ведущий 2 : А у нас второе задание «конструирование по образцу». Помощники по команде кладут перед вами образец. Ваша задача собрать быстро и самое главное правильно модель. Цвет и форма деталей имеет значение. Работа выполняется за контрольное время. Все поняли правила? Тогда, начинаем по сигналу.

Ведущий 2 : Сейчас перед вами окажется еще один узор. Задача та же: быстро и верно собрать модель, учитывая цвет и размер детали на пластине. Готовы? Начали (гонг).

Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд.

Ребята, аккуратно снимаем детали с пластин.

Ведущий 2 : Бурные аплодисменты нашим командам!

Задание «Конструирование по памяти»

Ведущий 1 : Соревнования продолжаются. Переходим к третьему заданию «Конструирование по памяти». В этом задании вам нужно внимательно посмотреть на образец, запомнить его, и по командеправильно и точно собрать по памяти. Работа также выполняется за контрольное время. Итак, помощники, покажите образец. Убираем образец. Начали. (гонг).

Ведущий 1 : Все ребята, молодцы! Давайте поддержим наши команды аплодисментами. Внимание, сейчас помощники покажут вам еще один образец. Ваша задача внимательно посмотреть, запомнить и по команде собрать правильно и точно. Помощники, прошу. Убираем образец. Начали. (гонг).

Работа закончена, прошу убрать руки. Помощники, выложите образец и оцените работу. Ребята, аккуратно снимаем детали.

Ведущий 1: Все молодцы! Вам нравится играть? Соревнования продолжаются. Приглашаем капитанов команд. (раскладываю модели на столе)

Ведущий 2: Прошу капитанов взять свою коробку и подойти к столу. (Капитаны выходят к столу, за каждым стоит помощник с бланком).

Задание для капитанов «конструирование модели по образцу»

Ведущий 2 : Ребята, ваша задача быстро и правильно собрать модель по образцу за контрольное время. Начинаем. (гонг).

Время истекло, прошу убрать руки. Помощники жюри, пожалуйста, оцените работу.

Все капитаны, молодцы!

Ведущий 1 :

Мы не будем унывать,

Будем петь, плясать, играть.

Думаю, команды немного засиделись. Я предлагаю потанцевать! А поможет нам в этом Светлана Михайловна!

Флеш-моб «Фиксики».

(В это время помощники убирают конструкторы со столов).

Ведущий 2:

У нас дружба такова,
Что мы с самого утра,
Учимся,играем,

Времени совсем не замечаем.

Но лучшая в игре забота-

Коллективная работа.

Ведущий 1 : Следующее завершающее наш конкурс творческое домашнее задание «Профессия будущего».

Вся команда выполняет творческий проект назаданную тему с использованием конструкторов LEGO. На выполнение задания командам отводится 15 минут.

Итак, команды готовы показать свои проекты. Начинает команда «…». Спасибо, ребята!

Команда «….». Молодцы!

Команда «…».

Ведущий 2: Уважаемые ребята, сегодня вы показали умения, творчество, фантазию, воображение. Молодцы! Вам удалось придумать разные интересные профессии! Мы ждем вас чуть позже для объявления результатов.

Ведущий 2 : Уважаемые ребята, сегодня вы показали умения, творчество, фантазию, воображение. Молодцы! Вам удалось придумать разные интересные профессии!

Ведущий 1 : Пока наше жюри подводит итоги конкурса, мы объявляем перерыв.

(убираем столы, выставляем стулья, ставим стол для мастер-класса).

Ведущий 1: Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по LEGO -конструированию и робототехнике, которую для вас ….

Объявлен прием заявок на международный конкурс дизайнеров от LEGO Friends. Дедлайн 28 февраля 2017 года.

Организатор: LEGO

В Конкурсе могут участвовать все дети в возрасте от 6 до 12 лет из любой страны мира, за исключением тех, где такое участие может быть запрещено законом, и канадской провинции Квебек.

Из аннотации конкурса:

Участвуй в конкурсе, чтобы получить шанс выиграть поездку в штаб-квартиру LEGO® в Дании со своей семьей, пообщаться с нашими дизайнерами и воплотить свой замысел в жизнь, создав реальный продукт LEGO Friends, в который войдет минифигурка по твоему собственному образу и подобию!

Участникам конкурса необходимо создать новую площадку (или место) для подружек LEGO Friends, где можно было бы провести время. Свою модель нужно построить либо из реальных кубиков LEGO, либо с помощью программы LEGO Digital Designer (см. сайт конкурса).

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru , наш телеграмм , одноклассники ,

4 фотографии или скриншота конкурсной модели необходимо загрузить на сайт конкурса.

  • Главный победитель выиграет недельную поездку на четырех человек в штаб-квартиру LEGO Group в г. Биллунд (Дания). Там победитель вместе с командой дизайнеров LEGO Friends сможет воплотить свои идеи в жизнь и создать настоящую модель для линейки LEGO Friends. Туда также войдет и минифигурка LEGO, похожая на победителя (из существующих элементов LEGO Friends).
  • 20 полуфиналистов получат по одному набору LEGO Friends для себя и ещё по одному набору LEGO Friends для своего лучшего друга.
  • 10 финалистов получат по одному из всех наборов LEGO Friends
  • Для участников из России: Участие в программе «Правила Стиля» на канале Disney.
  • Для участников из России: 5 новых наборов LEGO Friends, которые будут разыгрываться каждые две недели
2024 logonames.ru. Финансовые советы - Портал полезных знаний.